На прошедших в этом месяце встречах по просьбе участников были подробно рассмотрены самые сложные вопросы по лексике и грамматике, проработаны трудные случаи паронимии. В конце занятия ребята успешно выполнили контрольное задание по исправлению речевых и грамматических ошибок в тексте, а значит, хорошо усвоили материал, научились «обходить рифы» трудной темы при подготовке к ЕГЭ.
Отдельное занятие было посвящено работе над сочинением. Были объяснены и прокомментированы критерии оценки сочинения на итоговом экзамене. Но главное – ребята получили подробный пошаговый алгоритм анализа текста, научились цитировать авторский текст, искать ключевые слова для выражения авторской позиции. Коллективная работа с текстом и создание устной версии сочинения завершили работу по трудной и очень важной теме итоговой аттестации.
С большим воодушевлением участники встречи восприняли предложение организаторов продолжить в следующем полугодии занятия и анализ сложных вопросов, чтобы в дальнейшем чувствовать себя уверенно в трудном «экзаменационном плавании» и преодолевать все «подводные камни» ЕГЭ по русскому языку.